07.03.2017

Один год!

С небольшим опозданием (впрочем, как обычно) я размещаю свое поздравительно-аналитическое обращение ко всем своим не очень многочисленным читателям!

17 февраля 2016 года - день рождения моего блога "Сына дома". Сын по-прежнему в поисках своего дома, однако за прошедший год многое свершилось, о чем я хотел бы всем рассказать, в статистическо-свободной форме.
Как Вам известно, первой размещенной записью - такой себе альфа-версией тестирования этой платформы общения с миром стало мое давнишнее стихотворение - одно из немногих, написанных лет 5-6 назад, которое и подарило свое имя всему нашему этому делу. Более того, сформировало принцип и смысл работы.
Затем появлялись сочинения о потерянном времени и путешествии вслепую ("Вагон..."), о человеколюбии и отношению к ближнему, о нужном и красивом, что не замечается, но рядом ("Кверти"), пьеса в политических тонах, и отрывок из большой монодрамной поэмы, которая заброшена в дальний ящик.
Поговорим, о первых двух историях. Я объединил их в один сборник, получивший имя "На моей кровати снег". Название родилось путем синтеза любви к зиме, и дани тому окружению, в котором я существовал, но также и дискомфортом, от слишком близкого ощущения холода и одиночества. Обещаю, в следующий раз отойти от такой сентиментальности, и давать историям более простые имена.
Эксперимент с изданием расцениваю как удовлетворительный, ведь книга обрела живую форму, и вышла в свет весьма ограниченным (я бы сказал эксклюзивным тиражом), но помимо этого, она сейчас удобно расположена в электронном формате в таких известных интернет- магазинах, как:
Амазон (https://www.amazon.com/dp/B01NCZSQGV) ,
Озон (http://www.ozon.ru/context/detail/id/139600344/),
Литрес (https://www.litres.ru/l-k-shan/na-moey-krovati-sneg/),
а также ТД "Москва" (moscowbooks.ru), Google Books (books.google.ru), Bookz.ru, Lib.aldebaran.ruiknigi.net, Bookland.com, на витринах мобильных приложений Everbook, МТС, Билайн и др.

Это хороший знак, подтверждающий серьезность нашей с вами кампании, и целеустремленность идеи.
На этих сайтах, благодарные читатели и просто хорошие люди оставляют приятные уху слова, и напутствия. Спасибо за это!

Касательно самого блога я бы хотел отметить следующее - я подгадывал выход этой записи под красивое юбилейное число - 4 тысячи просмотров, в связи с чем и произошла заминка с выходом записи, но так вот - вуаля! Четыре тысячи.
4000 просмотров в год это около 11 просмотров в день, что не так уж плохо, для дебютного года, с учетом моего авторского полугодичного простоя.:( Я исправлюсь, но об этом чуть ниже. За это время, блог посетили читатели из половины стран Европы, некоторые государства Южной Америки, Африки, США. Ниже я приведу данные самых распространенных запросов:

Соединенные Штаты
1264
Украина
1125
Россия
1046
Франция
246
Кения
43
Нидерланды
23
Мексика
11
Исландия
8
Турция
8
Германия
7

Несколько раз на блог ссылался сайт http://babasr.xyz/ - который является списком самых рейтинговых блогов за 2016 год. 
Финансово, я стал богаче за прошедший год на 5,5 долларов, что несомненно станет основной мотивирующей меня силой продолжать развивать писательство. :)
А если серьезно, то я не предполагал, что моя затея может набрать такой ход, поэтому активность читателей часто подстегивала меня не лениться, а браться за ум и записывать.
Спасибо за стимул.

Наконец, планы на будущее. Как некоторые заметили, я запостил 3 первые главы моей следующей истории - название которой (рабочее) дано "Поклонники Мии Римик". Работа видится мне законченной лишь наполовину, а если учесть, что начал я ее писать еще в мае 2016, то на мой взгляд ее продолжение может растянуться еще на полгода. Поэтому раньше лета, едва ли Мия предстанет в печатном виде. В любом случае, я не намерен спешить и торопиться, ведь я взялся за одну из своих любимых тем, которую планирую довести до максимально высокого моего уровня, прежде чем ставить последнюю точку. (Ошибки предыдущих историй учтены).
В связи с чем, я резюмирую: Спасибо всем, кто следил за всем тем, чем я с вами делюсь, впереди новые планы и идеи, новая история, новые числа. Кто знает, может через год, счетчик блога перейдет отметку в 10 тысяч просмотров? ;)
С уважением к своим читателям, Л.К. Шан

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Читайте также

Часы, которые показывают время

Популярное