19.04.2016

Цикл Кверти. Часть 4. Ваш выход, Король.

Глава 2. 

           Грузно упав на свое место, Фред Дерф, мрачно покосился в окно. Несколько минут он просто бездумно смотрел как поезд мягко уносит его домой. Сжав губы, Фред наблюдал как за окном мелькает, исчезая, Нью-Йорк. Когда последние пригороды остались позади, он наконец отвернулся, откинул голову, и волной накатили больные воспоминания:
            - Какого хрена, вы же доктор!
           Он тянул приятную девушку за рукав, а она почему-то сопротивлялась.
            - Там человеку плохо, за углом. Идемте!
            - Давайте я вызову скорую! Пожалуйста, оставьте меня. Я сейчас! - Девушка испугано отпрянула, но рукав ее халата так и остался в руках ужасного посетителя. - Пожалуйста, мне нужно подойти к телефону.
             - Конечно! Так они и приехали! Я сто раз им звонил, их до сих пор нет. Идем же, говорю, он там кони двинет через минуту!
             - Я...сэр... я не могу, я на рабочем месте. Я не могу оставить место.., - затараторила она, пытаясь вырваться, - Я позвоню! Я позвоню, сейчас приедут. Поверьте, я не могу...
             - Какого хрена, вы же доктор!
             - Я фармацевт!
             На это Фред лишь сверкнул глазами так, что девушка чуть не прикусила себе язык.
              - Черт бы тебя подрал! - Она была так напугана, что даже не подумала обижаться. - Ты же в халате! 
              - Мы продаем лекарства, а не лечим больных.
              - Какая на хрен разница? Что делать теперь? Давай какие-то стимуляторы. Аспирин там, что еще? - Он напряг весь свой мозг, но память больше ничего не выдала. В конце концов, Фред взорвался, - У человека там  инсульт, или инфаркт или хрен пойми что!
               - Да-да, сейчас... 
            Потом, мчась назад, с пакетом, он боялся, что не успеет, и бежал так быстро, как не бежал даже в финале больших университетских игр против выскочек из Фоксборо. Когда он сделал самый важный тачдаун в своей жизни, то был опустошен - в прямом смысле слова. На скамье не было ни бедолаги-мексиканца, ни глупой азиатки. Он обернулся, стал смотреть по сторонам, тщетно. Разве в толпе кого разглядишь...
            Как он вернулся на вокзал, Фред не помнил. 
            "Надеюсь, его забрала скорая", думал Фред, засыпая в кресле.

           В Куинси он приехал только утром, добираясь перекладными. Первым делом нужно было бы связаться с Дженни, и соврать ей, что телефон он забыл в машине Тома.                Том был троюродным братом Фреда, они встречались лишь дважды - последний раз лет в 12 на похоронах их бабушки. Однако, дом Тома был идеально расположен, совсем недалеко от Куинси, и можно было удобно ссылаться на частое гостевание у родственника.
         - Эй, детка, как прошла твоя репетиция? Ну же, поцелуй, Фредди, он заслужил. Я так скучал, милая. 
         Когда Дженни открыла дверь, Фред нацепил беззаботную улыбку, которой он щедро одаривал симпатичных девушек университета. 
         - Что с тобой, крошка. Ты не скучала за папой Фредди?
         - Фред!..
         - Слушай, милая, ну прости, я знаю ты переживала. Но мой телефон остался у Тома, ну помнишь я тебе рассказывал? Потом дверь закли...
         - Фред?!
         Дженни словно совершенно не воспринимала ту информацию, которую выдавал Фред. Он понял, что легко уже не отделается, и пустил вход обаяние максимального уровня:
         - Ты знаешь, этот Том - такой кретин. Ничего без меня сделать не может, даже простой конденсор сменить... А я в следующий раз вообще никуда без тебя не поеду. Мне так тебя не хватало! - на этих словах он перешел на бархатный голос с хрипотцой, который так нравился симпатичным девушкам университета. - Пойдем ко мне? Я так тебя...
          - А, это ты Фред?! А я думаю, с кем Дженни на пороге разговаривает. 
          - Миссис Лори! Здравствуйте, а я вот тут Дженни говорю, "Помоги мне... э-э... послезавтра у нас контрольная по...".
          Фред замялся, так как быстро вспомнить предметы, которые они бы с Дженни теоретически проходили, он не смог.  Вся проблема заключалась в том, что он не помнил на кого Дженни учится. Или она уже работает? Нет, она определенно где-то учится. Голова начала раскалываться, и Фред сдалался красным, как томат. 
            Он посмотрел на Дженни, в поисках поддержки, но та молча смотрела на него, причем словно впервые видела. "Кажется, на этот раз я серьезно влип".
          - Фред, что ты стоишь в дверях. Доченька, впусти его.
          - Я, собственно, только на минутку... - пробормотал Фред, проходя в дом. - Не хотел беспокоить рано утром.
          - О Господи, Фред, на часах 3 часа дня! - Миссис Лори беззаботно расхохоталась, тем самым смутив Фреда еще больше, который прекрасно знал как на самом деле мама Дженни его недолюбливает, и даже называет придурком за глаза. Да что уж, бывает, и прямо в глаза. - Что ты, Фред, голоден с дороги, наверное? Я как раз блинчиков испекла, проходи. Вымой руки и за стол. Дженни, поухаживай. 
         И ушла на кухню.
        - Фред... - Дженни подошла к нему, и близко заглянула в лицо. Ее глаза блестели слезами, и Фреду стало страшно. "Черт, я никогда больше в такое не вляпаюсь. Проклятый Филипп со своими филиппинками!... Обещаю тебе, крошка, только не смотри на меня так. И не жди, что я скажу тебе это вслух. Я, честное слово, не буду". Дженни смотрела на него, словно ожидая от него слова, но сам Фред, невинно улыбаясь, безжалостно тянул время. В конце концов, он со вздохом, начал:
          - Ладно, Дженни. Я должен тебе сказать правду. Я был в Нью-Йорке...
         - ...в Нью-Йорке
        Последние слова они сказали в унисон и Фред вздрогнул. 
         - Откуда ты знаешь? - уточнил он, сглатывая комок, одновременно прикидывая, кто мог его сдать. "Неужто Фил, дрянь-человек, срисовал меня Дженни?!".
         - Господи, что ты такое говоришь, милый? Весь мир знает!
        Он удивленно вскинул брови ко лбу.
        - Весь мир тебя знает! 
        Слезы таки брызнули, и она обняла его.
       - Ты такой.. такой... благородный! Я когда вчера смотрела, рыдала. Я всю ночь плакала... Ты...
        - Ты что, крошка, не плачь. - Фред гладил ее по плечу, пытаясь угадать, чем мог ее расстроить так, что она на него при этом, кажется, совершенно не сердита. Он решил на всякий случай добавить, - Ну что ты, кроха. Я больше так никогда не буду. Обещаю.
         - Что не будешь? - Дженни не эстетично хмыкнула носом, - Боже, ты вчера с того света вытащил Кверти, сегодня о тебе говорит весь мир, а ты говоришь "не буду"? Ты мой рыцарь! Я так тобой горжусь! Хотя и не понимаю, что ты там вообще делал!
          Она поцеловала его в лоб, в щеки, в уши. 
          - А-а.. так это... кондесор пришлось в Нью-Йорке покупать. Том такой капризный... - она снова поцеловала его, и он воспрянул. - А там уж, понеслось...
          
        
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Скольжение по спирали. Глава 17. Финал

Письма из Сэн-Жэмо ЭЛИТНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «СВЯТАЯ ДВОИЦА» От: госпиталь Сен-Жэмо, ул. Б. Милль Гань, 96 Кому: м. Л. Абирталь...