Я.Н.А. Письмо Артура.

«Милая, дорогая, Австралия!

Ты представить себе не можешь, как бесконечно я рад сообщить о своем скорейшем возвращении домой! Если честно, я и сам этого до конца не осознал -  спустя месяц, проведенный в палатке у реки Будхигандаки, который мне показался вечностью, я, видимо, растерял ощущение реальности и течение земного времени. И хотя теперь мне даже грустно прощаться со ставшими такими родными тхамангами, я рисую себе нашу встречу и предвижу радость в твоих глазах, представляя, как крепко тебя обниму, когда снова вернусь в наш класс.

         Знаешь, я сознательно пишу тебе перед самым отъездом. Я хочу, чтобы письмо передало тебе запах этого воздуха и настроение здешних мест. Это так сложно объяснить… Кажется, нам рассказывали на естествознании, что частичка нас самих может обитать отдельно от нас на расстоянии тысячи километров, и, думаю, что здесь, оставляя часть себя, я возьму с собой память об этих горах, об этих людях и даже о той печали, как сильно мне не хватало тебя рядом. Это место, где оставляешь себя, но и берешь с собой взамен столько же. Как бы я хотел уметь это объяснить!

         Через несколько часов мы выезжаем в Бенгалию, откуда и  отправимся к дому. Там и увидимся, моя драгоценная!

         Post sckiptum. Так счастлив снова иметь возможности писать тебе . Каждое лишение только закаляет желание!

                                                                  До скорого! Люблю. Арт Урлиш Эй."


(отрывок из монодрамы "Ясное Небо Австралии".)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Цикл Кверти. Часть 1. Король под ногами

Один год!

Я.Н.А. Ясное небо Австралии